Меню
Телефон: 8 (49627) 68-531 Адрес: 143103, Московская область,Рузский район, дер. Сытьково, дом 25 E-mail: mbdoy19@yndex.ru
Заведующий МБДОУ "Детский сад № 19" Мирошниченко Елена Викторовна Написать письмо

Безопасность

 

Рекомендации для родителей младших дошколят

Уважаемые родители! Вы являетесь образцом поведения. Вы – объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.Чтобы Ваш ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.

 

 

  • Ваш ребенок должен играть только во дворе под Вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!
  • Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами.
  • Знакомьте малыша с транспортом, пешеходами.
  • Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного. Пусть Ваш малыш сам приведет Вас в детский сад, а из детского сада домой. 

 

В этом возрасте Ваш ребенок должен знать:

- на дорогу выходить нельзя;

- дорогу можно переходить можно только со взрослыми, держась за руку. Вырываться нельзя;

- переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;

- пешеходы – люди, которые идут по улице;

- чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий , чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться светофору:

Красный свет – Движенья нет.

А зеленый говорит: « Проходите, путь открыт»;

- машины бывают разные, это - транспорт. Машинами управляют шоферы (водители). Для машин

  ( транспорта)  предназначено шоссе ( дорога, мостовая);

- когда мы едем в автобусе, троллейбусе, нас называют пассажирами;

- когда мы едем в транспорте, нельзя высовываться из окна, надо держаться за руку мамы, папы, поручень.

 

Мамы! Папы!

Отнеситесь ответственно к этим советам. Ведь от вашей культуры поведения на улице, в общественном транспорте, от Вашего уважения правил дорожного движения зависит жизнь и здоровье Вашего ребенка!

 

 С Уважением,

заместитель заведующего по безопасности Молокишан Н.В.

 

 

 

 

Рекомендации для родителей старших дошколят

Вот и подрос  Ваш малыш, стал взрослее, любознательнее, самостоятельнее, его жизненный опыт обогатился . Но ваш авторитет ничуть не уменьшился. Так что вы остаетесь для него верным помощником в воспитании культурного поведения на улице и в общественном транспорте. Зная индивидуальные черты своего  ребенка (анатомию, физиологию, нервную систему, интеллект, темперамент),  продолжайте помогать ему постигать науку уважения к улице:  настойчиво, но не  навязчиво,  систематически и терпеливо.

 Воспитывайте у ребенка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.

            На прогулке, по дороге в детсад и домой закрепляйте знания, полученные ранее, чаще задавайте ему  проблемные вопросы, беседуйте с ним, обращайте внимание на свои действия (почему вы остановились перед  переходом, почему именно в этом месте и.т.д.)

 

             Ваш ребенок уже знает и должен строго  выполнять определенные правила.

 

  • Ходит по тротуару, следует с правой стороны.
  • Прежде чем перейти дорогу, надо убедиться, что транспорта нет, посмотрев налево и направо, затем можно двигаться, предварительно снова посмотрев в обе стороны.
  • Переходить дорогу полагается только шагом.
  • Необходимо подчиняться  сигналу светофора.
  • В транспорте нужно вести себя спокойно, разговаривать тихо, держаться за руку взрослого (и поручень), чтобы не упасть.
  • Нельзя высовываться из окна автобуса, троллейбуса, автомобиля, высовывать в окно руки.
  • Входить в транспорт и выходить из него можно, только когда он стоит.
  • В автомобиле можно ездить только на заднем сидении и в детском кресле.
  • Играть можно только во дворе.

 

Наблюдайте за ситуациями на дороге, во дворе, за пешеходами и транспортом, светофором и обязательно обсуждайте увиденное с ребенком. Пусть он по  пути домой споет вам песню или расскажет стихотворение, а потом нарисует то, что видел. Почитайте ему подходящее художественное произведение и обязательно побеседуйте о прочитанном.

 

Мамы! Папы!

Отнеситесь ответственно к этим советам.

Только ваша культура поведения ,строгое выполнение правил движения, терпение и ответственность за жизнь и здоровье ребенка поможет нам вместе воспитать у него навыки и привычку безопасного поведения на улице!

С Уважением,

заместитель заведующего по безопасности Н.В. Молокишан

 

 
Охрана труда
  • Безопасность труда – это состояние условий труда, при котором исключено воздействие на людей опасных и вредных факторов. Наличие правил и журналов инструктажа воспитанников по технике безопасности – обязательное условие организации, управления и создания безопасных условий образовательного процесса.
  • Законодательной и нормативной основой деятельности службы охраны труда является:
    Трудовой Кодекс Российской Федерации, раздел «Охрана труда»;
  • рекомендации по организации работы службы охраны труда в организации, утвержденные постановлением Министерства труда России от 08.02.2000 г. № 14;
  • приказ Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации «О службе охраны труда образовательных учреждений» от 11.03.1998 г. № 662;
  • приказ Министерства образования Российской Федерации «О службе охраны труда» от 27.02.1995 г. № 92.
     

На основе этих документов в учреждении разрабатываются документы по охране труда: положение о комиссии по охране труда; положение о работе уполномоченного лица по охране труда; положение об административно-общественном контроле за охраной труда.

Издаются организационные приказы по охране труда, составляются планы: план организационно-технических мероприятий по улучшению условий охраны труда, здоровья работающих и детей; план мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; план мероприятий по противопожарной безопасности.

Составляются акты, соглашения, программы, инструкции по охране труда, должностные обязанности работников по охране труда.

Со всеми сотрудниками образовательного учреждения в соответствии с законодательством проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности: организуются обучение и проверка знаний по охране труда, которая проводится периодически, а для вновь принятых сотрудников – в течение месяца со дня принятия на работу.

Обучение по охране труда является одним из важнейших моментов в деле обеспечения безопасности и гигиены труда, предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Статьей 225 ТК РФ предусмотрено, что «все работники организации, в том числе ее руководитель, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации».

 

 
СВЕТООТРАЖАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

                              Для чего нужны световозвращатели

            Виноватыми во всех дорожно-транспортных происшествиях обычно считают тех, кто в момент аварии был за рулем. Мы редко задумываемся о том, что пешеходы тоже являются участниками дорожного движения, и их ответственность за все происходящее на дороге равноценна ответственности, которую должен нести каждый водитель автомобиля.

            Однако пешеходы привыкли не только слепо доверять разметке пешеходных переходов, но и перебегать дорогу там, где делать это категорически запрещено: на участках дорог с количеством полос более четырех, на поворотах, на подъеме или спуске. А глядя на взрослых подобную манеру передвижения постепенно усваивают и дети. Именно поэтому уроки ПДД в школе крайне важны, ведь безопасность детей на дорогах – это вопрос, который становится все более актуальным.

            Многие дорожно-транспортные происходят в темное время суток, когда видимость на некоторых участках проезжей части может быть ограничена. И жертв можно было бы избежать, если бы каждый пешеход, осознавая свою ответственность, заботился о том, чтобы на дороге было заметно его самого и его ребенка.

            С 1 июля все без исключения пешеходы вне населенных пунктов в темное время суток обязаны иметь так называемые светоотражающие элементы на одежде. Мало того, за нарушение этого правила будет штраф - 500 рублей (ст. 12.29 КоАП РФ). Еще раз - данное правило касается только загородных трасс.

            К светоотражающим элементам относятся специальные наклейки на одежду (они часто вшиты в куртки), браслеты, а также брелоки, цепляющиеся на сумки, рюкзаки, ремни и так далее. Стоят эти элементы сравнительно недорого - в среднем 50 рублей.

            Добавим, что световозвращатели - элемент безопасности, который действительно может помочь сохранить жизнь пешим участникам движения.

            Как показывает опыт соседней Беларуси, в которой световозвращатели стали обязательными в 2006 году, смертность пешеходов в ДТП благодаря этим нехитрым мерам резко снизилась. Если в 2006 году в темное время суток на дорогах этой республики погиб 601 пешеход, то в 2007-м уже 486, а за 2012 — 314.

                                                               Что такое световозвращатель и как он работает

                ВРИО Начальника ОГИБДД ОМВД  России по Рузскому району, Московской области подполковник   полиции Роман Конев рекомендует, во избежание несчастных случаев, использовать светоотражатели и световозвращатели, специально предназначенные для закрепления на одежде или рюкзаке ребенка (пешехода). Световозвращатель – это простейшее устройство, являющееся, однако, очень действенным способом предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Свет фар отражается от микропризматической поверхности световозвращателя, и человек за рулем видит ребенка (пешехода) на дороге не с расстояния 25-30 метров, как в обычной ситуации, а с расстояния 150-200 метров. Это дает водителю время на то, чтобы остановить машину, не применяя экстренное торможение.

Светоотражатели – это самое дешевое и простое страхование жизни.

               Школы и общественные организации нередко проводят акции, на которых юным пешеходам бесплатно раздают рефлекторы. Такие мероприятия играют большую роль в профилактике дорожной безопасности, ведь большую часть года рано утром и вечером, когда школьники идут на уроки и возвращаются домой, на улице темно. А световозвращатель, закрепленный на рюкзаке или верхней одежде, делает их путь безопаснее. То же самое касается не только детей, но и взрослых пешеходов, спортсменов и велосипедистов, выходящих на дорогу в сумерках.

                                                                                  Как носить световозвращатель?

Световозвращатели можно носить на запястье или предплечье, на сумке, крепить на велосипед – словом, в любое удобное место. Можно комбинировать их между собой и надеть сразу несколько. Все световозвращатели легко надеваются и надежно фиксируются.

            Чтобы сделать свой "маяк" долговечнее, не стоит подвергать его сильным механическим повреждениям, сгибать и разгибать его в разные стороны, соскребать отражающую поверхность.

Чтобы оставаться эффективным, световозвращатель должен быть чистым. Не испытывайте его машинной стиркой, достаточно протирать поверхность влажной тканью. Если поверхность отражателя выцвела или повредилась, его нужно заменить.

                                                                                         Как это работает?

             Работа "дорожного амулета" основана на простом физическом явлении.        Отражатель (он же - ретрофлектор, ретроотражатель, катафот, световозвращатель, фликер) представляет собой устройство или поверхность, которая способна в темноте отражать свет обратно к своему источнику с минимальным рассеянием света. Световозвращатели обладают высокой яркостью и отражающей способностью, за счет этого безопасность носителя обеспечивается высокой видимостью одежды. Светоотражатель визуально сигнализирует водителю о человеке на темной дороге, когда тот освещен светом автомобильных фар. Водитель заранее, издалека видит пешехода и направление его перемещения, и может вовремя затормозить или объехать его.

                   Что касается технических подробностей, то в основе действия катафота лежит элементарный оптический процесс световозвращения, то есть отражения светового потока, который возвращается в направлении, близком к направлению его излучения.

 

                  Это простое, но полезное свойство используется для такой важной цели, как снижение количества ДТП с участием людей. Световозвращатели сделаны из тонких полимерных листов, которые называют катафотными тканями. Эти "ткани" содержит крошечные сферические или пирамидальные элементы, которые и отражают свет, подобно тому, как в темноте светятся кошачьи глаза. Поскольку они имеют форму шара, они отражают свет непосредственно туда, откуда он попал на их поверхность.

            Обратно отражается порядка 80% света. Таким образом браслет, нашивка или подвеска сами становятся источником света.  Яркость света зависит от цвета ткани: темные поглощают больше света, а светлые больше отражают.

ВРИО Начальника ОГИБДД ОМВД  России по Рузскому району, Московской области подполковник   полиции           Р.В.  Конев

 

 

 

 

 

 

ст. 41 "Охрана здоровья обучающихся"

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся
1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.
3. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. 
ст. 41, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "Об образовании в Российской Федерации"

 

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей

Проведение утреннего фильтра детей при приеме в учреждение

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15.05.2013 г. п.11.2. В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях. Один раз в неделю медицинские работники проводят осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой (для санации).

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей

Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления  здоровья воспитанников. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур;  обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду;  формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка, проходит работа над увеличением моторной плотности занятий. Используются вариативные режимы дня, разнообразные программы и методики. Особое место  уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные  условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: третий час физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки.  Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники.    Сотрудничество воспитателя по физической культуре, воспитателей и медицинского персонала позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности.

 

Защита прав детей

Декларация о правах ребёнка

(Информационный листок)

Генеральная Ассамблея провозглашает настоящую Декларацию о правах ребёнка с целью обеспечить счастливое детство и пользование на их собственное благо общества правами и свободами, которые здесь предусмотрены, и призывает родителей, <…> чтобы они признали и старались соблюдать эти права…

Принцип 1. Ребёнку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося ребёнка или его семьи.

Принцип 2. Ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволили бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребёнка.

Принцип 3. Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.

Принцип 4. Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровые рост и развитие. С этой целью специальный уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая надлежащий дородовой и послеродовой уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище и медицинское обслуживание.

Принцип 5. Ребёнку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальный режим, образование и забота, необходимые  ввиду его особого развития.

Принцип 6. Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности. Малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и в органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.

Принцип 7. Ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере, на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое соответствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы на основе равенства возможностей развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.

Наилучшее обеспечение интересов ребёнка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение, эта ответственность лежит, прежде всего, на родителях.

Ребёнку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием. Общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права.

Принцип 8. Ребёнок должен быть защищён от всех форм небрежного отношения, жестокости, эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли, ни в какой форме.

Принцип 9. Ребёнка не должны принимать на работу до достижения надлежащего возрастного минимума. Ему ни в каком случае не должны поручать или разрешать работу или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию.

Принцип 10. Ребёнок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.

Безопасность детей при культурно-массовых мероприятиях в ДОУ 

Безопасность детей при проведении массовых мероприятий

  • Во время массовых мероприятий с детьми должны неотлучно находиться воспитатели. Они должны быть заранее проинструктированы о мерах пожарной безопасности и правилах эвакуации детей из помещения в случае возникновения пожара и ЧС.
  • Ответственные за проведение мероприятий должны тщательно осмотреть все помещения, запасные выходы и лично убедиться в полной их противопожарной готовности, включая наличие первичных средств пожаротушения.
  • Помещение должно иметь не менее двух выходов непосредственно наружу или на лестничные клетки.
  • Количество присутствующих в помещениях при проведении мероприятий устанавливается из расчета 0,75 метра площади на одного человека. Заполнение помещения сверх установленной нормы не допускается.
  • Нельзя запирать на замки двери основных и запасных выходов из помещения. Окна нельзя загораживать фанерными щитами или закрывать ставнями, тем более - не открываемыми металлическими  решетками.
  • Запрещается: применять бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости для чистки париков, одежды; на спектаклях применять декорации из пожароопасных материалов; курить на сцене, применять свечи и другой открытый огонь.
  • Устройство елки допускается только с разрешения органов Государственного пожарного надзора.
  • Перед началом праздника со всеми, кто украшает елку, и кто пришел на праздник, проводят беседу о предупреждении пожара при устройстве новогодних елок.
  • Елка должна иметь устойчивую подставку и не мешать выходу из помещения; ее ветки должны находиться на расстоянии не менее одного метра от стен и потолка. Елка устанавливается вдали от штор, занавесей, отопительных приборов.
  • Иллюминация елки разрешается только электрическая, гирляндами заводского изготовления. Любая иллюминация должна быть смонтирована прочно, надежно и с соблюдением Правил устройства электроустановок. При малейшем подозрении на неисправность в елочном освещении (сильное нагревание проводов, мигание лампочек, искрение и т.д.) иллюминация должна быть немедленно выключена. Повторное включение возможно только после выяснения причин неисправности и их устранения.
  • Участие в празднике детей и взрослых, одетых в костюмы из ваты, бумаги, марли и тому подобных легковоспламеняющихся материалов, не пропитанных огнезащитными составами, запрещается.
  • Запрещается устраивать в помещении разного рода фейерверки, зажигать бенгальские огни, свечи, пользоваться хлопушками, а также полностью выключать свет в помещении.

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду являются:

  • Пожарная безопасность;
  • Антитеррористическая безопасность;
  • Обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;
  • Охрана труда.

В нашем учреждении создана система безопасности, направленная на функционирование детского сада в режиме, предупреждающем пожары, возможные террористические акты и обеспечивающем безопасное пребывание ребенка и взрослого в течение дня. Наше учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности. Информация о телефонных номерах служб УФСБ, ОВД, отделов Госпожнадзора и аварийных служб находится на информационном стенде в доступном месте.В детском саду установлена автоматическая пожарная сигнализация. В МБДОУ приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.

Нами разработаны и реализованы:

  • план действий в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций для отработки устойчивых навыков безопасного поведения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций;
  • В ДОУ регулярно проводятся тренировочные занятия по эвакуации с детьми и персоналом на случай угрозы ЧС.
  • Систематически проводится обследование дошкольного учреждения и прилегающей территории на предмет их защищенности, обнаружения посторонних предметов. Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе труда, воспитания и организованного отдыха. В ДОУ организовано ежедневное ночное дежурство и дежурство в праздничные дни сотрудниками из числа штатного персонала Учреждения.
  • В течение каждого учебного года проводится месячник безопасности, в течение которого проводятся занятия с детьми с использованием наглядного обучающего оборудования.
  • Все сотрудники проходят подготовку к выполнению обязанностей ГО и ЧС в соответствии с должностными обязанностями, возложенными приказами заведующей.
  • В МБДОУ регулярно проводятся инструктажи всего личного состава сотрудников Учреждения. 

Разработаны документы:

  • Паспорт безопасности;
  • Пожарная декларация;
  • Комплексный план мероприятий по безопасности.
Заведующий МБДОУ "Детский сад № 19" Мирошниченко Елена Викторовна Написать письмо